МАГИЯ
Магическая энергия дается на весь месяц игры и никак не восстанавливается!
Думаю что примерно от 100 до 300 Ман.
Максимум маны которую игрок может вложить в заклинание на Ритуал, будет указываться в личной карте.
Для закрытия или открытия врат игроки составляют заклинания, в которые вкладывают определенное количество маны. Также можно пользоваться зельями и артефактами. За один ход на Ритуале 1 игрок может применить 1 заклинание и либо активировать 1 артефакт либо использовать одно зелье. В зависимости от того, насколько круто составлено заклинание, оно действует на Закрывании с разными коэффициентами от 1 до Y. Например, если в заклинание вложено 10 ман, и составлено оно так, что получает коэффициент «3», то оно сдвинет врата на 3 «таранных хита». После смерти игрока все его заклинания исчезают. Также можно пользоваться зельями и артефактами.
Игрокам запрещено совместно вкладывать ману в одно общее заклинание.
Если боевая магия является контактной, то надо попасть мягким мячиком в жертву. Боевая магия может быть и бесконтактной, радиус действия которой - 7м. В любом случае, коэффициент каждого заклятия определяется мастером. Боевая магия может снимает хиты, а может подчинить жертву воле мага. Лечебная магия может быть контактной и действовать с коэффициентом «1», а может быть травной и действовать с коэффициентом «2». Магические ловушки разрешены, но требуют очень качественного отыгрыша и принимаются мастером!