ОТКРЫТИЕ 4 НОЯБРЯ В 14.00 в АМФИТЕАТРЕ ПАРКА им. ВИТИ ЧИРИВИЧКИНА
СРОКИ ИГРЫ 4-15 НОЯБРЯ 2009
Группа в контакте http://vkontakte.ru/club10978138
Мастерский состав и информация:
Мастером на игре является Леди Беркана тел: 89081802907
e-mail: L_ole@mai.ru
icq: 382209988
Сроки игры: 8- 15 ноября 2009 года
Сроки подачи квент до 7 ноября
Игровой взнос: 50 рублей
Жанр игры: информационная маньячка
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Громким словосочетанием «Экономическая система» на игре именуется товарно-денежное обращение.
Основной валютой на игре являются драгоценные камни: алмазы и рубины. В соотношении 1:10. То есть за один алмаз в переделах Города дают десять рубинов.
Что бы игроки представляли себе примерный курс по услугам и товарам приведем пример.
Убить человека стоит в среднем 5-6 рубинов
Артефакты стоят от 5 рубинов.
Каждый игрок получает в начале игры некоторое количество рубинов. Доходы во время игры зависят от деятельности и активности персонажа.
ЛОКАЦИИ И БОЕВЫЕ ЗОНЫ
На игре будут представлены две локации:
ГОРОД – непосредственно Мисттаун. Город 24 часа в сутки погружен в Туман, предел видимости в котором для всех персонажей 1,5 метра в любую сторону. В городе не происходит наглядной смены дня или ночи, более всего похоже на постоянные сумерки.
БАРБАРОЙ - Место загадочное непонятное и опасное. Единственное что известно об этом месте, что там нет Тумана. Люди не ходят в Барбарой и бояться о нем говорить.
НЕ БОЕВЫХ ЗОН НЕ СУЩЕСТВУЕТ .
БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
Игровая смерть и сколько ее бывает.
Если с игрока сняли все хиты он умирает. Далее 4 часа он является мастерским персонажем, и поступает в распоряжение Хозяйки Барбароя а за тем возвращается в игру либо тем же персонажем либо другим.(вытягивание конверта). Данный выбор оговаривается в индивидуальном порядке.
Оружие:
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ:
1. у одного персонажа может быть только одна единица огнестрельного оружия
2. Ограничения на количество пуль не существует
3. Все оружие во избежание травм будет проверяться на владельце (с трех шагов без куртки)
4. Для защиты глаз желательны очки.
Холодное:
КУЛАРКИ (дерево, текстолит, резина)
1. Длина лезвия не более 30 см, толщина не менее 0,6
2. Куларка должна быть хорошо ошкурена либо обмотана изолентой
3. За антураж возможны плюшки
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНИФИКАЦИИ
Допускаются для отыгрыша любые персонажи литературы, кино, песен, авторские, органично вписывающиеся в стиль 17 – начала 20 веков. В том числе именные. Допускается индивидуальные способности этих персонажей.
Игроки не желающие писать квенты могут взять готовых персонажей у мастера. Одно условие: конверт с чаром тянется в слепую и игрок не может отказаться от этого персонажа. (Персонажи хорошие как для себя делала)
Основным параметром для определения класса персонажа будет
ЖИВОЕ\ НЕ ЖИВОЕ
ВЛАДЕЮЩЕЕ МАГИЕЙ\ НЕ ВЛАДЕЮЩЕЕ МАГИЕЙ
Вся КЛАССИЧЕСКАЯ нежить обладает КЛАССИЧЕСКИМИ способностями. ВАМПИРЫ И ОБОРОТНИ НЕ ВЛАДЕЮТ МАГИЕЙ.
Все персонажи не являющиеся классической нежитью получат информацию о своих способностях в индивидуальном порядке.
КРОСПОЛ ЗАПРЕЩЕН.
Все неживые для поддержания своей физической оболочки должны питаться. НЕЖИВЫЕ ПИТАЮТСЯ ЖИВЫМИ. Т.е. живыми персонажами.
ПЕРСОНАЖИ УЧАСТВУЮЩИЕ В ИГРЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КОРЕННЫМИ ЖИТЕЛЯМИ ГОРОДА (за исключением заранее оговоренных).