Серебряная Империя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Серебряная Империя » Игры » Задание партии- 2. Проклятое сокровище.


Задание партии- 2. Проклятое сокровище.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Игра будет проводится с 19 по 21 августа 2011 года на полигоне Озерки, г. Гулькевичи, Краснодарского края.

Взнос на игру - 300 руб.

Заезд 17-18 августа. 18 августа открытие.

Мастера мероприятия:

Дирион - Дмитрий Закота E-mail: dirion@rambler.ru
Semuel - Евгения Должикова E-mail: semmieliana@yandex.ru

Информация об игре
Локации
Орден последователей Астартес
Адепты Хаоса Неделимого
Разбойники
Поселок Залесье
Прочие одиночные персонажи и команды (допуск после одобрения мастерами)
________________________________________

На игру свободно допускаются лица достигшие совершеннолетия, остальным ОБЯЗАТЕЛЬНА справка от родителей.
Обращаем Ваше внимание - при подаче командной заявки ключевым персонажам команд квента обязательна! Остальным членам команды по-желанию. От квенты зависят завязки и квесты на игру. В Ваших руках провести игру интересно или же тупо сидеть в локации.

Просьба к игрокам, в костюмах придерживаться тематики Warhammer Fantasy Battles или же Европа 13-15 века. Камуфляж и любая другая цивильная одежда не допускается!

группа в контакте
http://vkontakte.ru/club20367400

0

2

ЗАДАЧИ ИГРЫ

1. Найти клад.
2. Доставить клад в контрольную точку и удержать.
3. Уничтожить противников, буде такие обнаружатся.
Выполнение этих задач принесет команде по 10 очков за каждую, а также будет иметь превалирующее значение при определении победителя. Главными, обязательными для победы являются первые две задачи

Также очки будут начисляться за следующие достижения:
1. Убийство одного из членов команды соперников + 1 очко
2. Уничтожение в одном бою всей команды соперника + 5 очков
3. Выполнение квеста + 5 очков
4. Взятие крепости или иной контрольной точки соперника + 5 очков
5. Выведение из игры команды соперника + 10 очков
Очки будут отниматься за следующие неудачи:
1. Потеря в бою одного из членов команды – 1 очко
2. Гибель команды в бою – 5 очков
3. Провал квеста – 5 очков
4. Потеря крепости или иной контрольной точки – 5 очков

Команда считается выбывшей из игры при потере контрольной точки/локации и уничтожении всего личного состава. Со согласованию с мастерами игроки выбывшей команды могут зайти в игру за одну из команд либо новыми одиночными персонажами.

Мастерская группа будет уделять особое внимание качеству отыгрыша каждой команды и добавлять или отнимать очки за это по своему усмотрению.

Изначально игроки не имеют никакой информации о населении и географии полигона, все это им предстоит узнать самим в ходе игрового взаимодействия. Отыгрыш решает все! Если играть как следует, вам даже помогут в выполнении квестов, если же тупить – можно вообще квест не получить!

На полигоне могут присутствовать существа, обладающие псайкерскими способностями, способы борьбы с ними надо узнать самим игрокам. Все присутствующие на полигоне персонажи могут быть убиты, замучены пытками, поражены неведомыми болезнями. Но не все могут быть убиты обычным оружием и не всех стоит убивать! Взятый в плен после боя игрок, сначала должен быть подлечен до состояния могу говорить, и только после этого замучен пытками. Мастера не дают гарантий за правдивость информации полученной во время пыток. За качественный отыгрыш пытки игроки так же могут получить дополнительные очки от мастеров или же наоборот получить минус. Игроки, которых пытают, также могут получить плюс или минус в зависимости от отыгрыша!
Расхитовка мастерских персонажей особая для каждого из них и указана в их картах. Хиты на игроках определяются настоящими правилами и изменяются лишь в зависимости от защитных приспособлений.

0

3

Игра проходит на полигоне Озерки, г. Гулькевичи, Краснодарского края. с 19 по 21 августа 2011 года. Заезд на полигон 17-18 августа. Открытие игры в ночь с 18 на 19 августа. Игра нон-стоп, а это значит, что и ночью игровой процесс не прекращается.

С момента заезда на полигон каждый игрок подтверждает свое согласие с данными правилами и обязуется выполнять их. Лица мешающие игровому процессу, в особенности которые не принимают участие в игре могут быть препровождены с полигона.

На игру свободно допускаются лица достигшие совершеннолетия, принимающие данные правила, имеющие адекватный своей роли костюм, прошедшие допуск Мастеров и уплатившие вступительный взнос.
Игроки 14-18 лет допускаются на полигон только при условии наличия у мастеров доверенности от родителей.
На полигон НЕ допускаются дети до 6 лет. Дети с 6 до 14 лет присутствуют только с родителями. Родители детей 6-11 лет получают минимум квестов, ибо их основной квест – следить за чадом. Дети 11-14 лет могут быть ролевыми персонажами, получать квесты и прочее – с разрешения мастеров. Ответственность за жизнь и здоровье ребенка полностью лежит на их родителях.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Игра нон-стоп, а это значит, что и ночью игровой процесс не прекращается.
Активные боевые действия на игре разрешены с 10.00 по 20.00. С 20.00 до 10.00 возможны любые ролевые взаимодействия.

Игроки обязаны бережно относиться к окружающей экосистеме полигона, каждая стоянка должна иметь специальные ямы для мусора. Запрещается: рубить деревья (кроме сухостоя), разжигать костры под деревьями, сваливать мусор не в специально подготовленную яму и в целом нарушать экологический баланс леса. В день отъезда необходимо зарыть мусорную яму, убрав предварительно территорию своей стоянки. Запрещается использование игроками техногенных средств: авто-, вело-, мототранспорта, средств связи и т.д. в игровых целях.

Место стоянки (пожизненного лагеря) любого игрока и гостя определяется мастерской группой. ДОЛЖНО быть огорожено веревкой, с обязательным моделированием прохода. Игрокам запрещено заходить на территорию стоянки без разрешения хозяев.

0

4

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Боевка исключительно хитовая!
У каждого игрока есть один нательный хит. Остальные хиты определяются защитными приспособлениями.
1. Поддоспешник + 1 хит
2. Защита корпуса (металлическая, кожаная, композитная) + 1хит
3. Шлем + 1 хит
Наручи и поножи хитов не прибавляют, но делают предплечья и голени не поражаемыми.
Наличие полной защиты рук и ног может добавить 1-2 хита по решению мастеров.
Запрещено бить по голеням, кистям рук, стопам, коленям, нанесение ударов в голову без шлема и область паха, а также по пальцам противника!
Снятие всех хитов до нуля переводит игрока в состояние тяжелораненого и может привести к смерти. Игрок с 0 хитов, падает на землю и не встает до конца боя. Тяжелораненого можно добить одним ударом. Его также можно вылечить, если оказать медицинскую помощь в течение 10 минут после окончания боя.
По окончании боя, тяжелораненого товарища относят в сторону от поля боя и перевязывают (перевязанным считается игрок, с которого сняли шлем, подшлемник и аккуратно перебинтовали голову). После чего, боец перестает считаться умирающим и относится в лагерь к лекарю.
По истечении 10 минут игрок не получивший первой медпомощи считается умершим. Умерших принято хоронить. За красивый отыгрыш похорон команда получает плюшку.
Умерший игрок после похорон (если таковые состоялись) надевает белый хайратник и отправляется в распоряжение к Мастеру Мертвых.

Все оружие проходит обязательную мастерскую проверку. Оружие на игру допускается выполненное из дерева, резины, текстолита и дюраля. Все оружие должно визуально походить на прототипы, должно быть безопасным, эстетичным и не вызывать отвращения.
2. Некоторые виды оружия разрешено использовать по голове без шлема.
3. Для любого оружия категорически запрещен колющий, тычковый удар в зону выше сосков противника (это ограничение действует и на бугурты). Колющие удары в другие зоны разрешены.
4. Оружие, захваченное во время боя, либо найденное отрядом в захваченной крепости врага или на местности, может быть использовано до конца этого боя, после чего оно должно быть передано владельцу на месте либо доставлено в лагерь использовавшего и передано владельцу по его требованию. Если персонаж убит в процессе захвата его оружия, оно остается у него, так как после смерти он приобретает статус мертвого и не может передавать свое оружие.

2. ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ.

Обязательна четко выделенная рукоять и лезвие, наличие рубящей грани. Поражение засчитывается при касании поражаемой зоны любой частью лезвия. Изготавливается из дерева, текстолита, дюраля, боевая часть топоров может изготавливаться из листовой резины, фанеры. Захват ладонью поражающей части одноручного оружия в течение 1-2 сек. приводит к мгновенной смерти. Минимальный вес - 0,5 кг, макс вес – 1.5 кг.
1. Меч. Длина от 60 до 130, обязательно наличие гарды и рубящих граней.
2. Кинжал. Длина кинжала не более 50 см. включая рукоять. Изготавливается из резины, дерева, текстолита, дюраля. Обязательна четко выделенная рукоять. При проведении клинком по незащищенному горлу, снимает все хиты. Прикрывающая горло и шею кольчужная, либо сильно армированная кожаная защита защищает от ножей. Разрешен для использования в боевой ситуации. Вес не лимитирован.
3. Топор. Длина 60 -120 см. Лезвие изготавливается из фанеры, резины и других подобных материалов. Обязателен мягкий наконечник. Поражает только при рубящем ударе, при моделировании навершия возможно нанесение колющих ударов.
4. Шестопер (допускаются только антуражно выполненные, билки не допускаются) - длина не более 90 см. Вес не более 1,5 кг. Ударная часть из резины. Колющий удар не действует.

3. ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ.

Состоит из древка/рукояти и наконечника/лезвия. Поражение засчитывается при касании поражаемой зоны наконечником/лезвием, причем в некоторых случаях только при нанесении колющего удара (копье). Изготавливается из дерева или алюминиевых трубок, для лезвий разрешено использование фанеры, резины. Скругление острия не менее 5 см. Запрещено изготовление двуручных (длиной более 90 см) шестоперов. Минимальный вес - 1,5 кг, макс вес - 3 кг. Двуручные мечи могут изготовляться из дюраля или текстолита.
1. Копье. Длина от 150 см. Наконечник не более 30 см. изготавливается из листовой резины и подобных материалов. Дюраль для лезвия запрещен! Запрещено захватывать наконечник ладонью, в этом случае противник умирает. Копье поражает только при нанесении колющего удара, режущие удары копьем не считаются. Не используются ни в каком сочетании.
2. Двуручный меч. Длина от 140 см до 160 см, включая рукоять и противовес. Обязательна гарда. Запрещен для использование в паре с каким либо другим оружием или щитом.
Допускаются только очень антуражные двуручные мечи!
3. Алебарда, протазаны, глефы и т.п. Длина 160-300см Не используются ни в каком сочетании.
4. Двуручные топоры. Длина 120-150см, вес 1500-2000г Не используются ни в каком сочетании.
5. Двуручный Молот. Длина до 160 см. вес 1500-2000г. безопасная ударная часть (лучший вариант из склеенных между собой кусков каремата). Использовать в паре с другим оружием или щитом запрещено. Допускаются только очень антуражные двуручные молоты!

4. CПЕЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (может использоваться по голове без шлема).

Оружие данного класса не поражает при нанесении колющего удара.
1. Кистень. Состоит из рукояти, веревки и шара. Параметры: рукоять - 50 см., веревка - 40 см., шар - 10 см. Изготавливается из безопасных материалов. Шар мягкий! Если кистень имеет несколько "шариков", то поражает он все равно как один. Разрешен захват по всей длине.
2. Дубина. Общая длина не более 80-ти см. Ударный наконечник изготавливается из мягких материалов, длина не более 30-ти см. Разрешен захват по всей длине.

5. МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ.

К использованию в игре допускается только маркированное оружие. Желательно изготовление оружия в соответствии с историческими аналогами заявленного народа, расы. Снаряды метательного оружия поражают только при прямом "колющем" попадании, рикошеты не засчитываются. Любое метательное оружие снимает 1 хит с любой части поражаемой зоны, исключая голову.
1. Лук. Стрела должна быть безопасна. Сила натяжения не должна быть менее 5 кг, длина плеча не менее 30 см. Верхняя граница натяжения не более 20 кг.
2. Стрела. Длина произвольная. Наконечник обязательно из мягких материалов. Использовать стрелу как самостоятельное оружие запрещено. Разрешено отбивать стрелы рукой. Поражает только при выпуске из лука. Каждая стрела должна пройти мастерскую проверку. Гуманизация каждой стрелы должна быть двухуровневой: сначала жесткая гуманизация диаметром не менее 1 см и не допускающая пробивания древком стрелы и мягкая. Стрела снимает хиты только при прямом ("колющем") попадании. Все стрелы для луков должны быть оперены. Стрела не может поражать при попадании в голову и шею!

6. ЩИТЫ.

Разрешено изготовление любых безопасных щитов. Запрещены опасные выступы на поверхности щита и на верхней кромке, но можно использовать незаостренные умбоны. Кромка щита должна быть окована сталью, оббита/провязана/оклеена кожей/мешковиной/войлоком/парусиной. В щит разрешается наносить удары ногой. Запрещены удары ребром щита, кроме бугуртов. Разрешен толчок плоскостью щита.
1. Баклер. Щит, габариты которого не превышают в любом направлении 40 см. Позволяется использовать в сочетании с любым оружием, кроме обычного щита. Разрешается носить только на руке. В баклер тоже можно наносить удары ногой.
Все оружие игроков снимает один хит, оружие мастерских персонажей может иметь плюшки, указанные в карте персонажа. Такие персонажи во время боя громко объявляют о том, сколько сняли хитов за удар.
В бою разрешены захваты небоевой части оружия противника, толчки плоскостью щита, удары ногой в щит. Поражаемая зона – штаны/сорочка, поражаемый шлем. Щитоносцам шлем обязателен.

0

5

http://ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_Fantasy
Инфа по Вархамеру фэнтази батл

Ещё инфа по Вархамеру фэнтази батл
Вики-Энциклопедия
http://toyarmies.com/whfb/index.php/Заглавная_страница

Статья в мире фантастики
http://www.mirf.ru/Articles/art788.htm

0


Вы здесь » Серебряная Империя » Игры » Задание партии- 2. Проклятое сокровище.