Серебряная Империя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Серебряная Империя » Игры » ГРИ Город Туманов


ГРИ Город Туманов

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Город Туманов
Некий город вне реальности вне времени, найти который довольно легко а вот уйти оттуда только… впрочем не важно. Отличительной чертой города является туман. Белый плотный как молоко. В котором происходят невероятные вещи. Жителями этого города (в основной массе) являются людьми, но все они что-то да умеют, или знают или…

Краткое описание: допускаются любые персонажи органично вписывающиеся в стиль 17 – начала 20 веков. В том числе именные. Допускается индивидуальные способности этих персонажей.
Мозаичная сетка личных квестов
Две генеральных линии (добро\зло)
Жанр: ролевая маньячка.
Отсутствие заранее определенного финала
Мастерский произвол в пользу игроков
Для всех персонажей практическое бессмертие (ака «день сурка») если убийцы не заморочаются конечно.
Игра Индивидуальная. Допускаются команды не более 3-4 человек объединенные на религиозной классовой и др. почве.
Проводиться данное мероприятие планирует в первых числах ноября на неделю, может чуть дольше.

0

2

ОТКРЫТИЕ 4 НОЯБРЯ В 14.00 в АМФИТЕАТРЕ ПАРКА им. ВИТИ ЧИРИВИЧКИНА
СРОКИ ИГРЫ 4-15 НОЯБРЯ 2009
Группа в контакте http://vkontakte.ru/club10978138

Мастерский состав и информация:

Мастером на игре является Леди Беркана тел: 89081802907
e-mail: L_ole@mai.ru
icq: 382209988
Сроки игры: 8- 15 ноября 2009 года
Сроки подачи квент до 7 ноября
Игровой взнос: 50 рублей
Жанр игры: информационная маньячка

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Громким словосочетанием «Экономическая система» на игре именуется товарно-денежное обращение.

Основной валютой на игре являются драгоценные камни: алмазы и рубины. В соотношении 1:10. То есть за один алмаз в переделах Города дают десять рубинов.
Что бы игроки представляли себе примерный курс по услугам и товарам приведем пример.

Убить человека стоит в среднем 5-6 рубинов
Артефакты стоят от 5 рубинов.

Каждый игрок получает в начале игры некоторое количество рубинов. Доходы во время игры зависят от деятельности и активности персонажа.

ЛОКАЦИИ И БОЕВЫЕ ЗОНЫ

На игре будут представлены две локации:
ГОРОД – непосредственно Мисттаун. Город 24 часа в сутки погружен в Туман, предел видимости в котором для всех персонажей 1,5 метра в любую сторону. В городе не происходит наглядной смены дня или ночи, более всего похоже на постоянные сумерки.

БАРБАРОЙ - Место загадочное непонятное и опасное. Единственное что известно об этом месте, что там нет Тумана. Люди не ходят в Барбарой и бояться о нем говорить.

НЕ БОЕВЫХ ЗОН НЕ СУЩЕСТВУЕТ .

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Игровая смерть и сколько ее бывает.

Если с игрока сняли все хиты он умирает. Далее 4 часа он является мастерским персонажем, и поступает в распоряжение Хозяйки Барбароя а за тем возвращается в игру либо тем же персонажем либо другим.(вытягивание конверта). Данный выбор оговаривается в индивидуальном порядке.

Оружие:
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ:
1. у одного персонажа может быть только одна единица огнестрельного оружия
2. Ограничения на количество пуль не существует
3. Все оружие во избежание травм будет проверяться на владельце (с трех шагов без куртки)
4. Для защиты глаз желательны очки.
Холодное:
КУЛАРКИ (дерево, текстолит, резина)
1. Длина лезвия не более 30 см, толщина не менее 0,6
2. Куларка должна быть хорошо ошкурена либо обмотана изолентой
3. За антураж возможны плюшки

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНИФИКАЦИИ

Допускаются для отыгрыша любые персонажи литературы, кино, песен, авторские, органично вписывающиеся в стиль 17 – начала 20 веков. В том числе именные. Допускается индивидуальные способности этих персонажей.
Игроки не желающие писать квенты могут взять готовых персонажей у мастера. Одно условие: конверт с чаром тянется в слепую и игрок не может отказаться от этого персонажа. (Персонажи хорошие как для себя делала)

Основным параметром для определения класса персонажа будет
ЖИВОЕ\ НЕ ЖИВОЕ
ВЛАДЕЮЩЕЕ МАГИЕЙ\ НЕ ВЛАДЕЮЩЕЕ МАГИЕЙ

Вся КЛАССИЧЕСКАЯ нежить обладает КЛАССИЧЕСКИМИ способностями. ВАМПИРЫ И ОБОРОТНИ НЕ ВЛАДЕЮТ МАГИЕЙ.
Все персонажи не являющиеся классической нежитью получат информацию о своих способностях в индивидуальном порядке.
КРОСПОЛ ЗАПРЕЩЕН.
Все неживые для поддержания своей физической оболочки должны питаться. НЕЖИВЫЕ ПИТАЮТСЯ ЖИВЫМИ. Т.е. живыми персонажами.

ПЕРСОНАЖИ УЧАСТВУЮЩИЕ В ИГРЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КОРЕННЫМИ ЖИТЕЛЯМИ ГОРОДА (за исключением заранее оговоренных).

0

3

МАГИЯ

Для использования на игре прописаны 8 заклинаний. Те которые могут использоваться исключительно живыми помечены буквой «Ж», не живыми «М» заклинаниями без пометки могут пользоваться и те и другие.

1. Фаерболл - -2 хита при попадании в корпус (контактное) Ж
2. Огненная стена – защита на три следующих магических атаки. (моделируется вытянутой вперед рукой с раскрытой ладонью) (Ж)
3. Фриз - -2 хита при попадании в корпус (контактное) (М)
4. Леденая стена - защита на три следующих магических атаки. (моделируется вытянутой вперед рукой с раскрытой ладонью) (М)
5. Лезвие – - 1 хит моделируется касанием.
6. Ветер – заклинание разгоняющее туман на расстоянии 5 метров
7. Нить Ариадны – заклинание помогающее найти дорогу в тумане.
8. Подчинение – подчиняет персонажа на один приказ (за исключение приказов об уничтожении себя) не действует на персонажей имеющих это заклинание.
9. Алхимия – любые действия связанные с ядами и противоядиями. (произнести заклинание и назвать желаемый результат. Распознать, сварить и т.д.)
10. Преобразование - по средствам этого заклинания можно преобразовать что-то в другое что-то. Все во все не превращается. Из неживого нельзя сделать живое. Персонаж должен четко представлять что он хочет получить в итоге преобразования.

Каждый персонаж может выбрать из предложенного списка 4. еще одно заклинание игрок может придумать сам это является его заклинанием спецификации (небоевое).
Игрок может кастовать заклинания не больше 7 раз в день.

АРТЕФАКТЫ:
На игре будут присутствовать артефакты и амулеты, к каждому из них будет прилагаться сертификаты с информацией и подписью мастера

ВАЖНО!!!!!!!!!
1. игрок, находящийся в состоянии алкогольного опьянения автоматически выходит из игры до достижения адекватного состояния (не менее трех часов).
2. о выходе из игры необходимо сообщить мастеру не менее чем за 10 минут до начала желаемого времени. Не забудьте указать время выхода из игры. В противном случае персонаж находится в игре.
3. Момент входа в игру так же должен быть зафиксирован мастером и так же происходит через 10 минут после звонка.
4. Запрещается водиться в модуль в присутствие мастера, если ваш персонаж в игре.

ВСЕ НЕ ОПИСАННОЕ В ПРАВИЛАХ ЯВЛЯЕТСЯ СЮРПРИЗОМ И РЕГУЛИРУЕТСЯ МЕТОДОМ МАСТЕРСКОГО ПРОИЗВОЛА.

0

4

На игре могут присутствовать дуэли.
Дуэли должны проводиться в парковой зоне.
Дуэль подразумевает под собой вызов и согласие противоположной стороны.
Если противоположная сторона отказалась (это возможно) дуэль не может состояться.

Виды дуэлей:
1 до смерти
2 до тяжелого ранения
3 до первой крови
Оружие для дуэли выбирает вызываемая сторона.
Виды дуэльного оружия: (в случае отсутствия дуэльного оружия у одного из дуэлянтов предложивший предоставляет его.)
1. Пистолеты с одной пулей (моделируется пневматикой)
2. Деревянные одноручные мечи
3 Деревянные парные мечи
4. куларки
5. Тямборы

В дуэль не имеет права вмешиваться третья сторона.
в дуэли нельзя применять дисциплины и способности.

0

5

ОККУЛЬТИЗМ
(РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ)
Под ритуальной магией и оккультизмом на игре подразумевается:
1. общение с душами умерших по средствам спиритических сеансов
2. общение с демонами и божествами низшего порядка по средствам призыва. (подчинение невозможно)
3. проведение обрядов для получения эффекта направленного на какую либо цель. (проводящий целью быть не может).

0

6

Психотропные вещества и наркотическая зависимость

Психотропные вещества (Далее ПВ) представлены на игре 5-ю разновидностями.
Номер разновидности определяет коэффициент воздействия на Здоровье.
Здоровье – это параметр который имеют все персонажи на полигоне. Прокидывается кубиком 1 D6 и определяет способность персонажа сопротивляться привыканию к наркотику.
Зависимость развивается, когда сумма коэффициентов принятых доз ПС превысила параметр Здоровья персонажа.
Когда сумма коэффициентов принятых доз ПС меньше параметра здоровья на 1. Наркоман начинает испытывать психологическую тягу к принятию ПС. В этом состоянии он не может смотреть на людей, только в пол, находиться в состоянии покоя более 1 минуты и проводить ритуалы. Если персонаж нарушает эти три правила считается что он сломался и он обязан принять следующую дозу ПС. Время за которое наркоман может преодолеть психологическую тягу выбрасывается мастером на кубике 1 D6 (в часах). Если персонаж успешно выдерживает этот срок то сума коэффициентов ПС аннулируется.
Разновидности ПС:

5 – ПС дающие 1 новую способность любая.
3 – ПС добавляющие хиты
2 – ПС информационные
1 – ПС позволяющие видеть сквозь туман
Z – ПС действие которых является закрытой квестовой информацией.

Персонаж зависящий от ПС должен принимать дозу ПС каждый день. Если он это не делает по каким либо причинам то:
1 день без дозы ПС – потеря половины хитов
2 день без дозы ПС – потеря всех способностей
3 день без дозы ПС – окончательная смерть.

0

7

квента часть первая

Из показаний дворника:

На часах было пол седьмого вечера. Ну у нас же не понятно какое сейчас время суток, Туман…но это точно был вечер… так вот я подметал особо въедливый клок тумана около фонаря который никак не хотел рассеиваться. В тумане послышался скрип колес и через пол минуты ко мне подошел булочник. Его лавка напротив мэрии. Мы поздоровались и он рассказал что Генри – мальчишка шалопай разбил ему сегодня стекло в витрине. Эти дети, Туман их раздери, постоянно что-то вытворяют. Вам господин полицейский следует гоняться за ними. А мэр все равно на том свете. Потом мы поговорили о погоде. О том какая бывает погода. Джузеппе, это так булочника зовут, говорил что в других городах бывает так что и нет тумана вовсе… глупости конечно… но мне было бы страсть как интересно на такой город посмотреть… как жешь они там и без Тумана то?
Да-да я о деле офицер… потом послышался звук автоматной очереди и визг тормозов… Нет я не знаю где стреляли . У нас на два метра видимость в любом районе города остальное скрывает Туман. Как, что нам этот Туман??? Офицер вы давно в Мисттауне? Туман это все. И все это туман. Все звуки рождает туман, все что видишь - все из тумана! А вы часом не Туман?
Ладно-ладно! Какое рукоприкладство? Я вас всего лишь пальцем потыкал! Вдруг вы Туман…
Ну да… да … звук автоматной очереди и визг тормозов… и тут Мэр как закричит… что кричал? Да просто кричал «ааааааааааааааааааааа», нет я больше не буду кричать, я же просто показал… Нет мы не насторожились, а надо было да?
Смерть? У нас тут всегда так.
Нет Мэра убивают всего лишь седьмой раз. А дочку его вы видели? Красавица, говорю вам, ей уже 15. На выданье девица. Все при ней, эх был бы я на 40 лет моложе…А что мы видели, говорю же Ту-ман…. Никого мы в нем не видели… только слышали как дирижабль взлетал. Нет я не знаю что такое дирижабль… но звук был именно такой. Да. А потом позвала женщина. Что кричала? « На помощь! Помогите! Мэра убили» нет я больше не буду кричать, я же просто показал…мы не пошли. Так ведь Туман… Мало ли что слышно. Нет в домах у нас нет тумана мы окна держим закрытыми. Иногда он рассеивается когда много народу в одном месте. Как живем? Да нормально живем, а что вы так интересуетесь?
Ну и что, что Туман, он ,между прочим, тех кто его любит, охраняет.. вот я помниться…
Да-да. Мы потом пошли когда люди сбежались…

Из протокола осмотра места преступления:

…В комнате порядок. Следов насильственной борьбы не обнаружено. По свидетельству секретарши все вещи на своих местах. На столе лит голова две кисти и половой орган Мэра. Раны аккуратно прижжены. Крови нет…

Продолжение следует…

0

8

Квента часть вторая (Письмо одного юноши)

Милая Кэтрин.
Прости, что пропал так неожиданно. Пишу тебе из странного города под названием Мисттаун. В него я попал из Буржа в одной из карет, в каких обычно возят почту. С этой кареты и начались мои злоключения.
Мы ехали очень, очень долго в карете было холодно, не смотря на то, что все окна были плотно закрыты. Я был единственным пассажиром. Мне это сначала показалось странным, но потом я успокоился, и правда, кому придет в голову среди зимы, ехать в провинциальный городок в такой глуши.
Надо сказать, что я немало удивился когда мне в Лондон пришло письмо о том что где-то на материке, в провинциальном городишке, меня ждет для вступления в права солидное наследство.
На картах Мисттаун обозначен не был, сколь подробные карты бы я не просматривал, но в письме содержались точные указания, о том как добраться до места назначения. После шести дней пути я был практически у цели. Возница сказал, что меня высадят за 2 километра от города, якобы там дальше нет дороги. Я легко согласился. Сумма, указанная в письме располагала…
Уже темнело, когда карета остановилась. Возница сообщил, что дальше надо идти пешком. Я вылез из кареты и в первый раз увидел это проклятое место. Города видно не было. Все что я смог увидеть - это огромное облако белого как мел тумана.
Карета уехала и я остался один на дороге. Взяв свой саквояж, я направился туда. Туман, как только я вошел в него, облепил меня как сладкая вата. Видно было метра на полтора, не больше. Мимо меня скользили смутные силуэты, но кто это был, разглядеть не удавалось. Внезапно прямо и тумана на встречу мне выехал всадник на огромном коне. Казалось всадник не заметил меня, и мне пришлось отскочить в сторону, что б не быть затоптанным копытами его коня. Когда он проезжал мимо я решился окликнуть его. Всадник остановился и повернулся всем корпусом на сто восемьдесят градусов, как будто его спину вовсе не держал позвоночник… это было ужасно, Кэтрин. Я отшатнулся, но он заговорил со мной и страх пригвоздил меня к месту.
У него был холодный хриплый голос « Что ты хочешь человек?» спросил он меня, я с трудом смог ему ответить, что ищу местного нотариуса. Всадник рассмеялся и велел повернуться на право и сделать три шага вперед. И в один миг исчез в тумане. Ни цокота копыт, ни скрипа седла, я не услышал сколько не вслушивался. Немного оправившись от шока, я все же сделал, как он сказал и действительно оказался у двери с надписью «нотариус» на жестяной табличке. Я постучал. На мой стук вскоре явился слуга и, открыв дверь, спросил, что мне надо. Я показал ему письмо, и он впустил меня.
Меня усадили в одно из мягких кресел в гостиной и принесли чай. Нотариус из письма следовало, что его зовут Месье Кэй, пришел минут через 15. Это был высокий молодой человек с длинными черными волосами и зелеными как молодая трава глазами. Нижнюю часть его лица скрывала повязка.
Мы поздоровались. Он был весьма учтив и, сверившись с моими документами, предложил послезавтра осмотреть оставленный мне дом. Я сказал, что мне хотелось бы закончить свои дела как можно скорее и вернуться в Лондон. Тут он засмеялся и сказал «Боюсь что вы уже никогда не вернетесь в Лондон, где бы это место не находилось Из Города Туманов нельзя выйти» «Как? – спросил я – Это какой-то обычай, тогда я как не грустно это звучит, нарушу его» Месье Кэй засмеялся еще громче и сказал « Из города Туманов НЕВОЗМОЖНО выйти. Никто никогда не смог этого сделать и вы не сможете. Советую вам смириться с этим молодой человек». Мной овладел дух противоречия, я поклялся что выйду. Месье Кэя это позабавило, и он предложил мне попробовать. Мы оделись и пошли к окраине города. Когда мы пришли туда, я заметил странную вещь. Туман резко заканчивался в метре от нас, как бы обозначая границу. «Пробуйте» -предложил Месье Кэй. Я сделал несколько шагов но как будто остался на месте. Я побежал но это не помогло я метался из стороны в сторону но ни как не мог достичь границы, за которой не было тумана. Когда я выбился из сил, и сел на землю ко мне подошел Месье Кэй. «Город Туманов невозможно покинуть. Теперь вы убедились в этом».

0

9

Квента еще кучочек

Милая Кэтрин. У меня все хорошо. Город прекрасен хотя здесь и довольно сыро. Все мои страх рассеялись, видимо они были порождены дорожной усталостью. Приезжай ко мне. Мы счастливо заживем в новом доме.
С любовью Марк.

Дорогой дневник сегодня утром я прибыла в Мисттаун. Марк, встретил меня хорошо, прямо у границы тумана. Мне, наверное, показалось но кажется он не мог переступить эту черту. Мы гуляли по городу, тут и правда, очень густой туман. Марк носит на лице белую повязку, я не понимаю зачем, но он обещал рассказать потом. Днем мы побывали в гостях у Месье Кэя. Это оказался довольно пожилой, но красивый человек, я даже спросила, потом у Марка о нем ли он писал в первом письме. Он сказал, что это не важно и мне следует забыть об этом. Месье Кэй тоже носит на лице повязку интересно для чего. Ближе к вечеру мы пришли в дом Марка. Надеюсь, это скоро станет и моим домом. Ведь Марк похоже собирается сделать мне предложение. Сейчас Марк в низу, он ждет, какого-то гостя и не велел мне спускаться. О я слышу, что кто-то поднимается по ступенькам. Наверное, это Марк.
Марк представил мне нашего гостя - это сэр Вэрэл. Он любезно ждет пока я закончу эту за

0

10

разговор одной приличной семьи за завтраком

- ты представляешь Дженис вчера ночью старика Фена сожрали волки! – сказал Мистер Коб жуя тост.
- По бойся тумана Фил, какие волки в наших краях? Да они бы умерли от голода - каждый третий в городе не человек и ты прекрасно это знаешь. – Миссис Коб оторвалась от тарелки с кашей.
- Знаю. Но полиция уверена, что это были волки. – сообщил Мистер Коб и отхлебнул чаю.
- Ха полиция! У нас мэра убили. может тоже волки? А он между прочим столько блага для города сделал. Даже ветряные мельницы начал строить, что бы разогнать туман.
- Мельницы! Ха, да разве туман это помеха! От родясь с ним жили и ничего. Всему виной эти проклятые монстры и нелюди.
- Папа, а правда что монстры живут в Барбарое? – младший сын Читы Кобов оторвался от поедания каши и внимательно посмотрел на родителей.
- Тише! Тише Том! Ты что? Беду на нас накличешь, никогда не упоминай это название! – затароторила миссис Коб и едва не опрокинула стоящую рядом с ней сахарницу.
- Хорошо мам. А Хэнк Робертс и Пью Дженкинс ходили туда вчера днем и ничего там не нашли.
- Да-да ничего не нашли! Слышала Дженис? Небось, тоже этими монстрами заделались у них это быстро. – Мистер Коб негодующе постучал по столу пальцем.
- Отец тебе не стоит так плохо думать о жителях развалин. Некоторые из них вполне безобидны, например тот что живет в катакомбах около нашей лавки. Он ни когда не нападает на людей. – спокойно сказал старший сын наливая себе в чай сливки.
- Грен да ты с ума сошел! Вроде уже взрослый парень а несешь такую чушь. Это кто не нападает! Это та тварь не нападает. А кто корову с сеферной фермы унес? И глодал ее пол дня? А?
- так то ж корова…
- это пока корова!
- Ладно Мам пап мне пора идти, мне сегодня надо сходить на почту.
- обереги надел?
- Да мам. Я не на долго…

0

11

Да, да, уже ждём с нетерпением!  :flag:

0


Вы здесь » Серебряная Империя » Игры » ГРИ Город Туманов